24 апреля 2013, Среда, 03:28
УГИБДД и власти Брянска: кому строить и контролировать дороги?
Администрация Брянска заинтересована в участии общественности и ГИБДД при приеме отремонтированных дорог, но само управление ГИБДД намерено проверять работу дорожных организаций уже после их сдачи – так можно выразить итог спора, возникшего между властями города и Госавтоинспекцией.
Его поводом, напомним, стало решение, принятое на совещании в администрации Брянска. На нем прозвучало, что сотрудники ГИБДД пожелали вместе с представителями прокуратуры и общественностью принимать у дорожников плоды их труда. На следующий день Брянское управление ГИБДД выразило «недоумение» по этому поводу, сославшись на то, что закон не позволяет полиции входить в такого рода комиссии. В городской администрации сослались на слова представителя Госавтоинспекции − сохранилась аудиозапись.
Можно, конечно, выяснить, какие именно слова были сказаны сотрудником ГИБДД и правильно ли они истолкованы, можно перечитывать закон о полиции, но сейчас все ждут другого − хороших дорог. Администрация Брянска решила ужесточить контроль за их качеством и ищет новые пути – уже неплохо. Но надо понимать, что качество дорог закладывается на асфальтобетонном заводе, а его работу можно проконтролировать только через независимую лабораторию. Кроме того, нужно постоянно отслеживать технологию укладки асфальта, а это подразумевает непрестанный контроль. Кто из членов городской комиссии согласится постоянно торчать возле катков?
В УГИБДД пояснили, что имеют право проверять отремонтированные дороги на соответствие нормам – как уложен бордюр, правильно ли нанесена разметка и так далее. Однако в комиссию полицейские входить не будут, так как это не предусмотрено законом. При этом и Госавтоинспекция, и автомобилисты, и власти высказывают заинтересованность в качественном ремонте. То есть здесь интересы сходятся, и в любом случае придется исходить именно из этого, если мы хотим иметь хорошие дороги. Но даже этот общий интерес не сможет преодолеть главного – явной нехватки денег. Напомним, что Брянску из областного дорожного фонда, который составит почти 3,2 миллиарда рублей, выделили лишь 220 миллионов, тогда как Брянскому району – 279. Этой дикой диспропорцией возмущались депутаты областной Думы. А вот еще пример: Суземскому району дали 30 миллионов, а Стародубскому − 110! И где тут справедливость?
Оглашаем весь список − анализируйте.
Фото: «Брянская автомобильная газета»
Суд: Две трети Chanel брянского магазина «Джель» оказались подделкой
Житель Брянской области, оклеветавший гаишников, отправится под суд
Автор бессмертной фразы «Уходите отсюдова» оценил брянскую жизнь
Другие новости









