9 июля 2012, Понедельник, 02:29
В Брянске скончался поджегший себя предприниматель Кибальчич
Вадим Кибальчич, который 4 июля поджег себя на площади Ленина в Брянске, скончался в больнице. Ожоги оказались слишком сильными, и врачи ничего не смогли сделать.
У Кибальчича остались отец и мать, жил он в однокомнатной квартире в Бежице, пытался заниматься предпринимательством, но не слишком успешно. Перед актом самосожжения он отправил электронные письма в Генпрокуратуру и ФСБ. По словам председателя профсоюза малого и среднего бизнеса Николая Шилина, он надеялся, что «органы» предотвратят беду, однако все равно принес на площадь растворитель.
− Я отговаривал его от этого шага, − утверждает Николай Шилин, − убеждал, что тем самым он только себе сделает хуже, однако он иного выхода не видел.
− УМВД обвинило вас в том, что вы рассказали о готовящемся самосожжении человека газетчикам, но не поставили в известность полицию. Это так?
− Я ходил в прокуратуру, предупредил постового полицейского, который сидит там на входе. Газетчикам я не сообщал. Я позвонил только Сергею Курденко, он первый и пытался помочь Кибальчичу.
− Почему медики были так нерасторопны?
− Когда они прибыли, у них то одного средства не оказалось, то другого… Как всегда.
История, с какой стороны ни посмотри, мрачная, а роли явных и неявных ее участников пока до конца не прояснены. Странно, что некоторые журналисты все же стали свидетелями самосожжения, узнав об этом до 13 часов и прибыв на площадь в качестве зрителей, а вовсе не спасателей.
В прокуратуре области сейчас проводят служебную проверку. Видеозапись зафиксировала, что Шилин появился на входе в 12 часов 59 минут (предприниматель поджег себя в 13 часов 5 минут). Здесь уверяют, что из его информации невозможно было понять, что и где произойдет, а кроме того, когда к нему вышла сотрудница прокуратуры, Кибальчич уже поджег себя на площади.
Другие новости









