18 ноября 2011, Пятница, 08:13
Лобовое под Новозыбковом: один полицейский погиб, двое в больнице
Страшное ДТП произошло сегодня в 7 часов около села Каташин Новозыбковского района. Погиб лейтенант полиции, его сослуживцы ранены.
«Семеркой» на которой сотрудники Брянского УМВД ехали в командировку, управлял тридцатилетний лейтенант Александр Белозор — инженер автохозяйства Центра административно-хозяйственного и транспортного обеспечения УМВД. Еще было темно, потому водитель не мог вовремя рассмотреть прицеп грузовика, который остановился прямо на дороге. Аварийного знака не было – очевидно, дагестанский водитель счел, что машину заметят и без того. Увы, не заметили. «Семерка» врезалась прицеп и от удара выскочила на полосу встречного движения. В эту секунду, по роковому стечению обстоятельств, навстречу шла Ауди-80, которой управлял уроженец Гомеля. Находившийся на заднем сиденье «семерки» инспектор контрольно-профилактического отдела УГИБДД УМВД России по Брянской области старший лейтенант полиции Виктор Горбунов погиб на месте. Ему было тридцать лет, у него остался маленький сын и жена. Александр Белозор и ехавший на переднем сиденье инспектор по особым поручениям инспекции по личному составу УРЛС УМВД майор Александр Арсенов с различными травмами госпитализированы в Новозыбковскую районную больницу. Ранен и белорусский водитель.
По факту дорожно-транспортного происшествия следственное управление Следственного комитета России по Брянской области проводит проверку. Министерство транспорта России, Росавтодор и управление дороги Москва – Бобруйск, которое обслуживает эту трассу, могут записать случившееся ДТП в свой «актив». Эти учреждения продолжают называть федеральными трассами «узкоколейки», где неизбежны лобовые столкновения. О расширении трассы Брянск-Гомель речи даже не ведется, поскольку чиновники решили, что здесь «недостаточная интенсивность движения».
Фото БАГ: Какая еще «интенсивность движения» нужна чиновникам и сколько трагедий должно произойти, чтобы они начали строить нормальные четырехполоски вместо опасных узкоколеек, где лобовые стролкновения неминуемы?








