Наверх

4 ноября 2022, Пятница, 14:39

О роли автоматических звонков в организации бизнеса

О роли автоматических звонков в организации бизнеса

Для успешного продвижения любого бизнеса в современном мире мало наличия хорошего ассортимента товаров и услуг и качественного сервиса. Не менее важная роль отведена обратной связи с клиентами, которую сможет обеспечить владелец компании. Мелкие фирмы могут справиться при помощи нескольких операторов. Однако уже среднему бизнесу только человеческим ресурсом уже не обойтись. В подобных случаях эффективным способом организации данного вопроса могут стать автоматические звонки, организовать которые поможет специальный сервис.

Что это такое?

Это специальное приложение, пользуясь которым, можно максимально оптимизировать и обеспечить максимальным качеством обратную связь с клиентами. Используя данную разработку, менеджеры компании могут создать диалоги, сценарий которых будет идеально соответствовать поставленным предприятием целям.

В данном приложении имеются специальные функции, используя которые, можно подстроить процесс общения с клиентом под себя:

  1. Речевое распознавание. В данном случае используется инновационная технология Яндекс Speechkit, позволяющая давать ответы на вопросы клиента по заданным ими вопросам. Информацию будет предоставлять робот.
  2. Меню диалога. Позволяет создавать уникальные сценарии для автоматических звонков. Умная система позволяет создавать любые цепочки диалогов, в соответствии с предполагаемыми ответами клиентов.

Благодаря упомянутым выше моментам возможно сделать общение с клиентами максимально продуктивным и комфортным для обеих сторон.

Когда могут пригодиться автоматические звонки?

Автоматические звонки могут быть полезными в разных случаях. Данную разработку можно использовать в следующих целях:

  • оповещение клиентов о предстоящих событиях (скидки, акции, специальные предложения);
  • реклама (в данном случае автоматические звонки могут стать надежными помощниками в процессе организации продаж);
  • проведение опросов (руководители могут собирать достоверную информацию о качестве обслуживания и прочих моментах, которые помогут повысить уровень сервиса и улучшить ассортимент товарных предложений).

Помимо всего прочего автоматические звонки могут использоваться в качестве напоминания участникам о предстоящем мероприятии (например, о презентации или ярмарке).

Чтобы понять, подходит ли вам такой вариант, воспользуйтесь пробной версией услуги, получить которую можно бесплатно.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
Лучшие экспортные компании Брянской области будут названы в конце мая

27 мая 2024, Понедельник, 17:21

Лучшие экспортные компании Брянской области будут названы в конце мая

Большие объемы экспорта в десятки миллионов долларов в регионе отмечены в области переработки продукции сельского хозяйства

Представлен рейтинг социально ответственных брянских компаний

27 мая 2024, Понедельник, 17:12

Представлен рейтинг социально ответственных брянских компаний

Артур Ниязметов в презентации показал лидеров ЭКГ-рейтинга в Брянской области по различным отраслям

Tele2 первой на рынке запустила войсы в чате мобильного приложения

27 мая 2024, Понедельник, 17:05

Tele2 первой на рынке запустила войсы в чате мобильного приложения

Новая функция позитивно влияет на показатель клиентской удовлетворенности: 86% абонентов, отправивших голосовые сообщения в чате, оценивают консультацию на «отлично»

Более 400 молодых специалистов вышли на посевную кампанию «Мираторга» в 2024 году

27 мая 2024, Понедельник, 12:03

Более 400 молодых специалистов вышли на посевную кампанию «Мираторга» в 2024 году

«Мираторг» реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественного отечественного мяса по принципу «от поля до прилавка»

«Ростелеком» успешно разместил ЦФА на 1 млрд рублей на платформе цифровых активов Сбера

24 мая 2024, Пятница, 19:37

«Ростелеком» успешно разместил ЦФА на 1 млрд рублей на платформе цифровых активов Сбера

Предложение компании вызвало значительный интерес у клиентов банка, что привело к росту числа участников платформы