Наверх

9 марта 2021, Вторник, 18:14

Губернатор Богомаз устроил разнос за брак чиновникам Брянска и дорожникам

35 Губернатор Богомаз устроил разнос за брак чиновникам Брянска и дорожникам
Фото: «Брянские новости»

Как стало известно «Брянским новостям», сегодня губернатор Александр Богомаз устроил разнос дорожникам за брак, который обернулся преждевременным разрушением некоторых дорог. По выражению главы, обиднее всего то, что в прежние годы ремонтировали лишь по 60 − 80 километров дорог в год, и с этим все смирились, а сегодня приводят в порядок и строят по 600 километров полотна, но бракоделы бросают тень на все важное дело. К тому же критики мгновенно стали «профессионалами» дорожного дела.

Как выяснили «Брянские новости», основные претензии предъявили компании «СпектрБрянскСтрой» и технадзору, который принимал его объекты. В 2014 году власти приняли решение установить пятилетнюю гарантию на ремонт дорог. Оказалось, что больше всего разрушений выявлено на дорогах, которыми занималось предприятие «СпектрБрянскСтрой».

Многие помнят, что в прошлом году губернатор заставил городских чиновников выставить претензию по поводу асфальта, уложенного в 2019 году на улице Красноармейской. В прошлом году компания «СпектрБрянскСтрой» полностью его перекладывала за свой счет.

В этом году растаял вместе со снегом асфальт на Речной улице. Снова «отличилась» та же компания. В 2016 году она уложила новый асфальт на площади 8,5 тысяч квадратных метров. При обследовании оказалось, что площадь дефектов составила 2,5 тысячи квадратных метров, то есть треть.

Возникает вопрос: где был технадзор? На кого он работает? Ведь губернатор также поручал контролировать ход работ на всех этапах. Кто принял заведомый брак?

В прошлом году губернатор опять был вынужден указать на низкое качество ремонта дороги на улице Фокина. Тогда же лишился должности заместитель главы городской администрации, который отвечал за дорожное строительство. И опять возмущение Александра Богомаза вызвало бездействие технадзора.

После проверок чиновница, которая как раз и занималась не только «дорожными» торгами, но и технадзором, тоже лишилась должности.

Между тем автомобилисты, которые в прошлом году еще радовались тому, что могут ездить по ровному асфальту, теперь «ловят» многочисленные ямы на некоторых дорогах, к которому приложила руку, точнее, каток, компания «СпектрБрянскСтрой». Ругают водители, конечно, руководство области, хотя у бракоделов есть конкретные имена.

В ближайшее время будет составлен перечень предприятий, которые «гарантировали» автомобилистам ямы. Областные власти решили ужесточить спрос за качество. Весь брак будет переделан за счет подрядчиков. За имеющиеся средства нужно требовать нужное качество − таково требование губернатора. Он недвусмысленно дал понять, что на него бессмысленно давить и требовать «золотых» дорог за счет увеличения трат. Выделяемых средств достаточно для того, чтобы вести ремонт в соответствии со всеми нормами. Они позволяют достичь нужного качества, чтобы полотно служило по меньшей мере 7 − 8 лет.

− Чем сильнее на меня давят, тем хуже для них, − заявил Александр Богомаз.

О том, как надо ремонтировать дороги и о том, почему участок трассы под Карачевом даже через 8 лет выглядит почти новым, «Брянские новости» рассказали ранее.

Темы:

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Сортировка: по дате по лайкам по дизлайкам
  1. РЯГПЗ
    Технадзор федералы. Плевать хотели на Богомаза, плюс известная коррупционная привычка выработанная годами. Занёс бы губернатор конверт техинспектору может и сдвинулось с места.
    • Борис
      Никто не мешает установить свой контроль, есть в конце концов стандарты строительства и ремонта дорог, так что при желании можно обойтись без федералов.
    • Сергей Кулиничев
      устроил разнос наиболее крепкой Системе Коррупционеров РФ, ... ?
  2. скептик
    А кто-нибудь сообщил губернатору сведения о новом месте главного контролера качества дорог? Мадам благополучно рулит в этом преснопамятном ООО.
  3. Григорий
    А вот если разобраться по совести. Богомаза и хвалят, и ругают за дороги. А что он может сделать один, если один не хочет, другой ворует, третий обманывает, четвертый брак лепит, пятый еще что.... Когда ж научимся работать????
    • Гришка
      И не получится у Богомаза, потому-что окружение у него точно такое, как и он сам. И комментарии за него пишут такие глупенькие, как ты.
      • Негр
        тут за дороги базар. окружение у всех одинаковое. посмотри вокруг себя. кто там? дурак, второй алконавт, третий сволочь, как и ты. А ты что сделал в жизни? Что-то я не слышал про великого изобретателя Гришку. Короче, какой Гришка у нас, такие и дороги. Он привык на печке валаться и комменты строчить, но требует сказочной жизни. Нет Гришка, так не бывает. Пока не выбьешь дурь и своей головы, по ямам будешь кататься
        • Аноним
          Заместитель Губернатора Брянской области (архитектура, строительство, дорожное хозяйство, ТЭК и ЖКХ, тарифы) Тимошенко Сергей Михайлович Телефон: (4832) 66-37-85 Почтовый адрес: 241050, г. Брянск, просп. Ленина, 33 E-mail: [email protected] - но он же ПАМЯТНИК!!! у губернатора Богомаза все виноваты в ненадлежащем дорожном строительстве, кроме этого "памятника".......
          • Аноним
            а это кто из брянских чиновников главный по брянским городским дорогам: Заместитель Главы городской администрации Станислав Николаевич Кошарный Осуществляет руководство структурными подразделениями Брянской городской администрации: Кликните, чтобы развернуть Курирует работу: Кликните, чтобы развернуть — МКУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» города Брянска; — МУП «Жилкомсервис» Бежицкого, Володарского и Фокинского районов города Брянска; — МУП «Жилспецсервис» города Брянска; — МУП «Асфальтобетонный завод» города Брянска; — МБУ «Дорожное управление Советского района» города Брянска; — Муниципальное унитарное ремонтно-эксплуатационное предприятие города Брянска; — «Муниципальное унитарное «Специализированное предприятие по вопросам похоронного дела города Брянска»; — МУП «Брянские бани» города Брянска; — МУП «Брянский городской водоканал»; — МКУ «Управление по делам гражданской обороны и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций города Брянска»; — МКУ «Центральная спасательная станция на водах»; — других организаций по своему направлению деятельности.
          • Лев
            Убрать его!
          • бабушка говорила
            Так его московские нынешние подсунули Богомазу, вот тот и не критикует его работу публично. Тимошенко это пример того, как нельзя работать.
      • я
        Гришка - вы действительно настолько умны что написали тако ?
    • Брянец
      Страшное дело, когда кристально честный человек попадает в дурную компанию. Анекдот:Выходит днем генерал на крыльцо своего дома и видит, что там деньщик его заблеванный генеральский мундир чистит. "Неудобно как-то", -- думает генерал. "И слух по городу ведь может пойти, что пьет наш генерал почем зря, а мне это ни к чему". Подходит он к денщику и говорит: "Представляешь, дружок, было у нас вчера офицерское собрание , так там один подпоручик, собака, так нажрался, сто весь мундир мне паразит и заблевал". Деньщик, продолжая чистить мундир, отвечает:"Войстинну подлец, Ваше Благородие, осмелусь доложить, он вам еще и в штаны насрал"...
  4. Бобка
    Начнем с того, что никакая дорога не будет ходит без ливневки и качественного обслуживания. Никакой подрядчик не будет перекладывать асфальт за свой счет, по причине того, что они не на гарантии. Какая может быть гарантия, если не соблюдаются элементарные требования по уборке снега. Строить стали дешевле, но на выхлопе-дерьмо. Даже сегодня, когда снег уже 2 недели не идет, повсеместно на проезжей части лежат снежные отвалы, которые сделали дорогу в 2 раза уже, и стоит вода, которой деваться некуда, а она и является основным разрушающим фактором- гидроудары и термо-разрывы. Но наше руководство во всю кричит, что дороги почищены, снег вывезен!
    • Дорожник
      Дело не в уборке снега, а в том что изначально было хреновое качество. технологии ремонта устаревшие, да и те не соблюдаются
  5. Аноним
    Госзакупки В роли: Заказчика Топ-5 поставщиков (из 63) ООО "Дорстрой 32" 5 контрактов на 2 448 464 329 руб. АО "Орелдорстрой" 2 контракта на 754 807 050 руб. АО "Брянскавтодор" 10 контрактов на 534 569 553 руб. ООО "Газпром Энергосбыт Брянск" 28 контрактов на 496 248 267 руб. ООО "Мостстройинвест" 1 контракт на 362 395 188 руб. Все 63 поставщика Организация МКУ "УЖКХ" Г.Брянска выступала заказчиком в 247 государственных контрактах на сумму 5 670 060 639 руб. Все 247 контрактов
  6. Колян
    Что то я не пойму, то все хвалили какой хороший Губер, мол сколько дорог сделал. А тут бац, все дороги рассыпались, но Губер тут не при чем
    • Борис
      Колян, а кто сказал, что ВСЕ дороги? Многие дороги держатся, а за Речную пускай отвечают
      • Евгений Вольнов
        дороги держатся только у подобной тебе дворни, которая либо тупа, не видя очевидное, либо подла, получая за оправдание барина бабло
  7. Волдеморт
    А ты их в Сколково отправь учиться асфальт ляпать...
  8. Х++
    Все проблемы от глупости и жадности. Сенатор малообразованная женщина, заместитель гл.города малообразованная женщина, главы города тоже не имеют должного образования, и к масштабному анализу не способны впринципе. Заместителей назначил по принципу, дабы разумением свои не смущали его. Технадзора обвинили))) В области нет ни одного завода, способного выпускать качественный асфальтобетон. Нет ни одной подрядной организации, способной выполнить работы без нарушений технологии. Смешная соболиная шапка, и сказать об этом никто не хочет))) Правда, шапка откровенная безвкусица.
  9. Брянец
    Устроил разнос, какой по счету, и кто нибудь заметил что то изменилось? Сейчас пернсадят из одного кресла в другое, ещё и покруче зарплату, вот и весь разнос, сажать надо, или выгонять без трудоустройства
  10. Евгений Вольнов
    вспоминаю осень прошлого года, когда после его самовосхвалений разумные люди посмеивались и говорили - придет весна, со снегом сойдут и его хваленые дороги. А его реакция кроме улыбки ничего не вызывает, что осенью был пиар (он вообще никакого отношения не имеет к федеральным средствам), что сейчас пиар (его грозные окрики). По факту - дороги сошли вместе со снегом, явление это массовое, уголовных дел нет и не предвидеться, бюджетное бабло освоено, а остальное белый шум
  11. задрало
    собаки лают, караван идет..
  12. пётр
    Дороги, наконец-то, стали делаться. Это очень хорошо. Но качество ужасно! Теперь надо перейти ко второму этапу - жёстко карать за брак. Очень жёстко. Хватит ли у власти воли переломить создавшуюся ситуацию? Вообще-то, у меня с самого начала сложилось впечатление, что дорожники лепят брат. Даже на важных участках на главных улицах города виднелись швы, латки, которых при укладке нового полотна изначально не должно быть. И вот результат: полгода прошло и дорог не стало. Желаю Богомазу успеха в противоборстве с бракоделами. От лица всех жителей Брянска. Думаю, они меня поддержат.
  13. Гудвин
    Хотели как лучше, получилось как всегда. Хотя бы что пытаются сделать, посмотрим чем закончится эта история.
  14. RR
    Дороги- государственные. Тут не надо никакого разноса! Дело в суд за нанесение ущерба государству, реальный срок плюс возмещение ущкрба с конфискацией имущества. И не только кто работы проводил, а так же тех кто контролировал. Да, жестко, но первое время так и надо. Иначе и дальше все так и будет, только критика и дальнейший распил бюджета.
  15. АНДРЕЙ 1
    это естественно если не политика со всеми вытекающими мыслями!
  16. Владимир
    В наше время дорого нужно строить из железа,тогда выдержат,ведь столько машин !
  17. Владимир
    Пусть лучше налогами облагают за проезд,а за эти деньги побольше дорог ,чтоб качество дорог сохранить
    • Аноним
      Строительство дорог в США – это зрелищное четко спланированное событие, где каждая операция выверена до минуты. В результате получается практически не убиваемое дорожное полотно, а водители вместо стресса на дороге получают комфорт и удовольствие от езды. Перед началом строительных работ правительство в лице Департамента транспорта (US DOT) в средствах массовой информации, на сайте объявляется о решении ремонта или строительства дороги в США. Затем назначается день для публичного слушания (в суде, собственном офисе), где каждый неравнодушный житель может прийти и высказать свое мнение. Все чертежи, проектные решения есть на официальном онлайн-сайте. В случае разумных предложений проект может быть изменен или приостановлен. Читать по теме: Геосинтетические материалы для дорожного строительства Все ремонтные работы обозначаются специальными знаками, а участок работы ограждается фишками. На скоростных автомагистралях в целях безопасности участки защищаются бордюрами. Штрафы за нарушение скорости возле ремонтных работ удвоены, т.к. достаточно часто строители работают без ограждений. Также возле рабочих может быть уложена специальная разметка в виде сигнальных кнопок. При нажатии на нее шиной авто издается специфический сигнал водителю. Технология строительства дорог в США в каждом из штатов может немного отличаться. Это связано с климатическими условиями, геологией и геодезией. Но в основном дорожное полотно ложится по одинаковым правилам. В США по этому принципу уложено более 60% федеральных трасс. Ход работ предполагает рытье котлована, трамбовку основания, кладку арматурной сетки и заливку бетоном. Рассмотрим подробнее каждый из шагов: 1. Земляные работы. На предполагаемой трассе вынимается до 1 м грунта под котлован. Земляные породы не увозятся, т.к они в дальнейшем применимы для благоустройства придорожной территории. В случае ремонта снимается старый бетонный слой. 2.Подготовка основания. В вырытый котлован укладывается глина, щебень, песок. Все ингредиенты послойно заливаются водой, известковым 35% раствором (CaCl2),а затем перемешиваются экскаватором. После чего полученная масса трамбуется катками. Процедура пропитки водой позволяет высушить лишнюю влагу, а известь не разрешит произойти усадке и будет держать форму основания. Как показывают испытания, устойчивость подушки к механическим воздействия на 80% больше, чем при обычном трамбовании. 3.После уплотнения основания ложится слой асфальта толщиной 6-7 см, трамбуется и опять ложится слой асфальта до 7 см. Это делается для повышения гидроизоляционных свойств бетона, лучшей адгезии, подготовки поверхности и увеличения прочности внешнего слоя. 4.Армирование сеткой. Арматура в бетоне используется для предотвращения ям, трещин и равномерного распределения нагрузки. Когда асфальтовый слой высох, начинается процесс вязки арматурных сеток. Обычно применяют арматуру диаметром 16мм. После выкладки на земле сетки ее укладывают на подготовленные распорки. Они нужны для поднятия сетки. Идеальное положение распорок – чуть выше середины слоя бетона. Если положить слишком высоко арматуру, то она не покроется верхним бетонным слоем и будет ржаветь, если низко – то бетон не сможет набрать нужной гибкости. Арматура вяжется проволокой внахлест. Она укладывается шахматным шагом с ячейкой согласно проектным данным. 5. Заливка бетоном. Бетон заливается специальным бетоноукладчиком. Его толщина 25-30 см. Процесс заливки на одном отрезке дороги от начального термошва до конечного термошва непрерывный и кусок дороги в итоге получается без стыков и трещин. Следом за бетоноукладчиком работают вибротрамбовки. Они выгоняют лишний воздух из стяжки и уплотняют бетон. Для смеси покупается бетон марки III с мелким заполнением частиц. На равномерное отвердение бетона влияет температура наружного воздуха. В жарких штатах (Флорида, Калифорния) температурный фактор не позволяет проводить бетонирование днем, поэтому работы ведутся ночью. 6.Нарезка полотна на сегменты. Операция производится, корда бетон набирает прочность до 50-60%. Швы выполнят компенсацию при температурном расширении полотна, к тому же они не дает образовываться трещинам. После распиловки расшивкой их заполняют битумными составами. 7.Испытания бетона. За качеством дорожных работ в США следят строго. Отдельно во время застывания бетона формируют цилиндры 15х30см. Они испытываются на прочность методом сжатия в лабораторных условиях. Если испытания качества не пройдены, то весь отрезок участка от термошва до термошва переделывается. Дополнительные работы. После вибрации бетона, бетоноукладчик делает шероховатым верхний слой. Он нужен для минимизации скольжения шин. Также на участок наносится дата производства работ, что упрощает отслеживание срока службы покрытия. Разметка, знаки. На готовую поверхность наносится защитный слой, разметка, по обочинам устанавливаются дорожные знаки. Преимущества и недостатки Выбор в пользу бетонных дорог в США сделан по нескольким весомым причинам: Устойчивость к механическим осевым нагрузкам, вибрационным воздействиям. Стойкость к нагреву, морозу, температурным перепадам. Высокая жесткость покрытия. Длительный срок службы. Из недостатков дорожного строительства можно назвать: Длительный срок укладки; Цена 1 км в 2-2,5 раза дороже асфальтового полотна. Сложность ремонтных работ. Если обычные асфальтовые дороги набирают прочность до 8 часов после работы асфальтоукладчика, то бетонное покрытие требует более длительного проведения работ (до 2-х месяцев) и хорошей усадки бетонной стяжки. К тому же, ремонт бетонного покрытия не может производиться ямочным способом. Поэтому чтобы выровнять поверхность и не менять весь отрезок дороги от края до края стыковочного шва строители идут на хитрость. На верхний слой наносится асфальтовое покрытие. Кардинальным методом считается полная замена бетонного полотна. - вот поэтому в США федеральные трассы ремонтируют через 15-20 лет, ну а в России ремонтируют почти каждый год - ПИЛИТЕ ШУРА, ПИЛИТЕ! - НАРОД ВЕЧНЫЙ СПОНСОР у ненасытных российских властвующих
      • Сергеевич
        Такие высокие требование как в развитом мире заметьте РФ к развитым странам мира не относиться в принципи, так вот, не нужно предъявлять вопросы качество, ещё и по тому что и тетя Дуся чревовещательница сказала зима 2021 будет теплой и короткой. Соответственно можно использовать прошлогодний асфальт. Так же существует дополнительная дорога - обочина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Брянский губернатор Богомаз встретился в Крыму с заместителем генпрокурора

27 июля 2021, Вторник, 07:14

Брянский губернатор Богомаз встретился в Крыму с заместителем генпрокурора

Брянский губернатор Александр Богомаз встретился в Крыму с заместителем генпрокурора России Петром Городовым

В Брянске освободили от должности директора департамента Татьяну Цыганок

26 июля 2021, Понедельник, 16:11

В Брянске освободили от должности директора департамента Татьяну Цыганок

Как отметили в областном правительстве, Татьяна Цыганок освободила кресло директора в связи с прекращением трудового контракта

Брянцы поверили в единороссов и раздали им предвыборные указания

26 июля 2021, Понедельник, 07:30

Брянцы поверили в единороссов и раздали им предвыборные указания

На данный момент поступило уже более 100 тысяч обращений по различным аспектам общественных отношений

Брянский губернатор Александр Богомаз отпраздновал День ВМФ в Севастополе

25 июля 2021, Воскресенье, 22:14

Брянский губернатор Александр Богомаз отпраздновал День ВМФ в Севастополе

Брянский губернатор Александр Богомаз отпраздновал День ВМФ в Севастополе. Он прибыл туда по приглашению главы Крыма Сергея Аксенова и губернатора Севастополя Михаила Развозжаева

Брянские власти пояснили, как будут бороться с высокими ценами продуктов

25 июля 2021, Воскресенье, 13:12

Брянские власти пояснили, как будут бороться с высокими ценами продуктов

Брянские власти пояснили, как будут бороться с высокими ценами на овощи и фрукты. В правительстве намерены выяснить причины резкого подорожанием продуктов