Наверх

26 июля 2020, Воскресенье, 07:15

Две стоянки возле вокзала Брянск-I стали символом циничной наживы

Две стоянки возле вокзала Брянск-I стали символом циничной наживы
Фото: «Брянские новости»

Брянских водителей все больше стало раздражать то, что платная стоянка возле железнодорожного вокзала почти всегда пустует, тогда как бесплатная постоянно переполнена. Автомобилисты называют этот порядок вымогательством.

С самого начала и схема движения возле вокзала, и стоянки вызывали недоумение. Было понятно, что под платную стоянку отвели слишком много места − сообразно тому, какие прибыли хотели получать. Но теперь всем стало ясно, что большой прибыли не будет: большая площадь пустует и будет пустовать.

Более того, перед приходом и отправкой поездов возле шлагбаума выстраивается колонна автомобилей, так как нужно сначала получить талон, который фиксирует время заезда. Потом такую же очередь нужно выстоять и перед выездом. Периодически один или два шлагбаума не работают. Все это вызывает недовольство водителей.

Но еще большее недовольство связано с бесплатной стоянкой. Место для нее отвели подальше, причем отдали под нее небольшую площадь. Разумеется, угрожают эвакуаторами тем, кто ставит машину под знаками.

Автомобилисты понимают, что их права ущемляют во имя чьих-то коммерческих интересов, но ничего пока не придумали. Все понимают, что нажива стала раздражающим фактором, который можно устранить одним росчерком пера. Однако этого росчерка нет.

Кроме того, легкие деньги, которые берут с водителей, выражают суть спекулятивной экономики: нет смысла развивать производство, если барыши можно делать из воздуха. Уже по этой причине такое развращающее вымогательство нужно отменять. Оно процветает во всех сферах и наносит огромный ущерб народу, так как искажает все стимулы в экономике и вредит общественным отношениям.


Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Комментарии для сайта Cackle
В Брянске в этом году обновят значительную часть ветхих канализационных сетей

24 апреля 2024, Среда, 08:17

В Брянске в этом году обновят значительную часть ветхих канализационных сетей

В Фокинском районе Брянска в 2024 году заменят канализацию на улицах Белорусской и Стародубской

В Брянской области на 0,1 п.п. снизилась площадь жилфонда, оборудованного газом

24 апреля 2024, Среда, 07:45

В Брянской области на 0,1 п.п. снизилась площадь жилфонда, оборудованного газом

По состоянию на конец 2023 года в Брянской области эксплуатируется жилищный фонд в размере 37,8 миллиона квадратных метров

Жителей Брянской области стали зазывать на повышенные на 13 процентов зарплаты

24 апреля 2024, Среда, 07:00

Жителей Брянской области стали зазывать на повышенные на 13 процентов зарплаты

Сейчас в стране наблюдается дефицит кадров, в этом году он только усилился, говорят эксперты

Брянский губернатор: Доходы бюджета области за 2023 год составили 114,3 млрд рублей

23 апреля 2024, Вторник, 19:30

Брянский губернатор: Доходы бюджета области за 2023 год составили 114,3 млрд рублей

Как отметил глава региона, несмотря на новые вызовы, с которыми приходится сталкиваться ежедневно, регион продолжает развиваться по всем ключевым направлениям

Жители Брянской области стали доверять китайским автомобилям

23 апреля 2024, Вторник, 07:15

Жители Брянской области стали доверять китайским автомобилям

По данным компании «Ромир», по итогам 2023 года более половины – 51 процент – проданных новых автомобилей на российском рынке пришлось на бренды китайских производителей