Наверх

25 января 2020, Суббота, 18:57

Мафия высокопоставленных охотников захватила брянские леса

81Мафия высокопоставленных охотников захватила брянские леса
Фото: «Брянские новости»

Охотничьи угодья захватила мафия высокопоставленных любителей развлечений – с такими утверждениями обратились в редакцию «Брянских новостей» возмущенные охотники. Зверя уже не встретить в привычных местах охоты, но в «блатных» зонах к услугам господ, в том числе носящих форму, его еще хватает. Хотя вся суть древнего ремесла извращена.

О том, что обычных охотников загнали в угол, «Брянские новости» ранее рассказывали. Положение усугубляется с каждым днем.

Суземский охотник Андрей рассказал «Брянским новостям»:

– Раньше были охотничьи бригады, все друг друга знали. Платили взносы, решали все вопросы охоты. И все знали, что природные богатства принадлежат народу. Но потом методом ползучего переворота охотничьи угодья стали частными. Нам некуда выйти, да и зверя уже нет.

Еще недавно всюду говорили, что в Брянской области якобы ходят целые тучи диких кабанов. То, что их много, утверждают и егеря, но в действительности это не так, утверждает житель Комаричского района Дмитрий:

– За всю зиму не встретил даже следа кабана. А егеря врут по одной причине: если они будут говорить, что кабана нет, то не получат лицензии. А лицензии нужны для того, чтобы в блатных охотхозяйствах добивать зверя и продавать эти бумаги по бешеной цене таким, как мы. Отдашь десять тысяч рублей – и впустую, потому что за весь сезон зверя не встретишь. Раньше можно взять лицензию, например, на бобра или куницу, но сейчас навязывают сначала общую путевку, а потом уже на какую-то дичь. Но настоящая беда в том, что нам для охоты оставили только лощины и овраги, всюду указатели, что лес частный. Если зайдешь туда без путевки, то в лучшем случае лишишься карабина. Раньше везде была открыта охота, зверь двигался, его гоняли из одного района в другой, их области в область. Везде зверь был. А сейчас он осел на кормушках в частных охотхозяйствах. Туда приезжают блатные и просто расстреливают животных. Приехал туз, ему чуть ли не самовар на вышку принесли – и он якобы охотится. И водки нажраться. Ты пройдись километров двадцать ради одного выстрела, после этого получишь право называться настоящим охотником.

Господа пользуются теми законами, которые для них написали другие господа. Простолюдинам в этих филькиных грамотах места нет. Владельцы «частных» лесов придумали для себя «совместное ведение хозяйства». Опытные охотники всегда были уверены, что егерь представляет интересы государства, теперь они не могут понять, кто эти люди? Частные егеря в частных хозяйствах, отнятых у народа?
Виктор, охотник их Карачева, говорит, что раньше имелись резервные зоны, участки воспроизводства:

– Сейчас этого нет, есть охотугодья общего пользования, где будто бы можно охотиться. Туда путевка дается, но там нет даже мышей. Нам милостиво разрешили охоту не только на зайца, белку, лису, горностая, но даже на ласку. Это же издевательство! Какой … выдает лицензию на ласку. Вы видели ее? Она же чуть больше мыши, ее жрать нельзя, меха на ней нет. А на кабана лицензию не получишь. Их забирают ребята по своим блатным каналам. Мы тоже таким же путем получили, но кабана-то нет. Я уже не говорю о лосях или оленях. Егеря должны проводить перепись, предоставлять сведения о численности животных, но они врут, цифры берут с потолка. Эти блатные забрали все наши охотугодья. Теперь у них так поставлено: звонит «большой» человек, заказывает охоту, его принимают на высшем уровне, чуть ли застреленного кабана к «Ленд Крузеру» не подносят.

Охотники утверждают, что кабанов просто отравили. Крупные сельхозпредприятия ссылались на то, что они разносят чуму. Дмитрий возмущен:

– Кабаны тысячи лет жили и как-то выжили среди чумы. У каждого зверя есть иммунитет. Лиса от клеща не сдохнет, а для собаки они опасны. А тут начали нам сказки рассказывать про чуму.

За лицензии на охоту в «частных» хозяйствах требуют грабительские деньги. Господа «закрывают» леса, за вход в них нужно заплатить в некоторых случаях 25 тысяч рублей.

– У нас таких денег нет, – говорит Виктор. Но ведь они обязаны давать какое-то количество путевок. Мафия! Им платят по 150 тысяч за охоту на оленя, они обезумели от таких барышей. Конечно, нас не подпустят на пушечный выстрел.

Охотники несколько раз называли имя уже легендарной личности в их среде – Алексея Сергутина. Он числится учредителем Брянского областного общества охотников и рыболовов. Его компаньоном значится Валерий Жуков. По странному стечению обстоятельств, Сергутин владеет предприятиями «Охотник» и «Нерусса». Нетрудно догадаться, что «Нерусса» расположена возле заповедника «Брянский лес», где зверь водится.

Какова роль господина Сергутина в том, что вызвало гнев брянских охотников? Если областные власти пожелают разобраться и навести порядок, то, как уверяют простые охотники, должны начать с вопросов именно к нему.

Загрузка...

Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.

Сортировка: по датепо лайкампо дизлайкам
  1. Гость
    Областные власти при желании давно бы разобрались. На охоту к границам заповедника ездят руководители управлений, представители надзорных ведомств, депутаты. Заодно и вопросы решают. Тем, кто в обойме, прощается многое.
  2. Сергей Кулиничев.
    "Нерусса» расположена возле заповедника «Брянский лес»" Спасибо, теперь я знаю кто у С-Восточного угла Заповедника накатал в лесу автострады и кто там устраивает канонады как на Воинском стрельбище. Я там лет 8(?) назад в декабре на ягодниках пять суток отпахад, наслушался, насмотрелся на следы и наудивлялся чьей то безмерной вседозволенности, теперь знаю чьей- Сергутина.
  3. Григорий
    Ну хоть кто-то наконец сказал правду! теперь ждем второй шаг
  4. Аноним
    Заказная статья! Заказали сами браконьеры которым А.В. Сергутин мешает нарушать закон и незаконно охотиться...
  5. Аноним
    Алексей Вячеславович Сергутин порядочный и авторитетный человек, профессиональный охотник.. Все знают о его непримиримом отношении к браконьерам(не зависимо от социального статуса)... Вот и статейка от них...
  6. РЯГПЗ
    И последняя история с Бардуковым подтверждает зверья нет, раз охотились на людей.
  7. Аноним
    Первый браконьер-это егерь. Сергутин -самый главный .....
    • Местный
      Первый браконьер - это местный охотник, истребляющий любого зверя в любое время года, в том числе и самок. Он так привык. Он почему то решил, что земля и зверь его. Он никогда не положит соли в солонец, не посеет поле для кормления зверя зимой, он застрелит беременную самку со словами - всё равно кто-то застрелит, уж лучше я.
  8. Лада
    Больные люди-охотники.Если ты идёшь на охоту,чтобы прокормить семью-это понятно,но если ты,будучи сытым,идёшь и убиваешь ради забавы,просто так,то это -диагноз.Охоться,но зачем убиваешь!
  9. Ната
    Охоту нужно запретить!!! позор , в каком веке живём, средневековье!
    • Аноним
      Никогда не запретят потому что это АДРЕНАЛИН!!! Вам мышам не понять.
      • Обыватель
        В чём адреналин, в том, чтобы застрелить сидящего под кустом зайца, увиденного в тепловизор? P.S.: да, мышам гиену не понять.
    • Аноним
      В Сургуте тоже говорили что нужно запрет поставить на охоту . В 2019 когда мишки начали ходить по окраинам города что то затихли
  10. Шындырович
    Все просто. Надо поменять местами, кабанов на вышки, а толстопузых к кормушкам
    • Сергей Кулиничев.
      Мороки много, пока кабанов загонишь на вышки чинуши сожрут приваду с кормушками. Выгоднее изобрести вирус - Диарея Охотников, заражающий воздушно капельным и половым путём всех охотников и егерей в первую очередь, - легальных сутенёров животного мира.
  11. Аноним
    Удивлён, я Гретта Тумберг!
  12. Алексей
    Есть такое правило на рыбалке, поймал, отпусти. На охоте тоже надо такое правило ввести...
  13. Гость
    Настоящий охотник всегда даёт зверю шанс,а те у кого тепляки и всякая навороченная оптика- это истребитель охотничьего мира и объектов охоты. Забыли, а кто то и не знает, что существует охотничья этика!
    • dzhaffar.60
      Городской охотник-любитель - это позорный шакал. Ни о каком "шансе" зверь с ним не договаривался. Просто убийца для развлечения. Урод, короче. Для пропитания - слОва никто не скажет. Для забавы - позорище.
    • Сергей
      Вы батенька о теплике что знаете на практике? Ну если нет его в личном пользовании так и не надо тут разводить чушковые речи ...не дает он никаких преимуществ. Вы поменьше рен тв смотрите)) а не о нас думайте...тех кто умеет что то в этой жизни заработать.
    • Неважно
      Полностью согласен....двухстволочка,или вовсе одностволка....да собачка,ножками топ топ....вот охота...когда шансы равны!протопаешь 30 км,еще и не стрельнешь ни разу....ну и ладно,отдохнул душой.... Поймешь охотника тогда- Когда пройдешь не однократно, Надежды полный путь туда И безнадежный путь обратно! Вот что называеся "охота" по моему мнению.... Все остальное это попытка доказать что они мужики,они добытчики мяса, тип могут...письками меряются...
  14. Сергей Кулиничев.
    Прочитал и "ГлавЕгере"- " Алексей Вячеславович Сергутин порядочный и авторитетный человек, профессиональный охотник.. Все знают о его непримиримом отношении к браконьерам." " Ф.И.О. порядочный и авторитетный предприниматель, продающий Мафии охотников объекты охоты, профессиональный охранник. Все знают о его непримиримом отношении к правозащитникам."
    • Охотник
      Полностью согласен с вашими размышлениями в отношении Сергутина А В так как имел опыт работы с данным гражданином принцип работы " вложений ноль отстреллять двойную норму"
  15. Афоня
    Охотник-с-нарезнным-оружием-и-крутой-оптикой-это-убийца
  16. МихаилМ
    Когда порядочный и авторитетный человек- это всегда хорошо.Значит, он выполняет морально нравственные нормы и правила , которые были до нас и будут после.То есть, Заповеди Божьи.А если кто-то считает физическое лицо нехорошим, то каждый порядочный человек, может доказать свою порядочность, если Добровольно в той или иной форме выразит желание посмотреть на себя с помощью невероятной технологии, которая оценивает хорошее и плохое на основе этих десяти Заповедей.Ее условное название "Машина совести" и для нее нет препятствий и расстояний.Это - не религия.Это основано на представлениях, что каждый живой организм с его следами в этом мире, т.е. с поведением и поступками ,- это не более, чем электрохимическая машина, наделенная сознанием.
  17. Евгений
    Так это не только в Брянской обл.По всей стране отдали охотугодья нужным людям.Феодализм,он такой.Холопам нечего в лесу делать.
  18. Ваниль Аликперов
    Эх,хорошо на природе!Лес,карабин, чиновники...Несчастный случай!
  19. Аноним
    Уже кругом все так
  20. Аноним
    Бардак и в Курской обл. Последние добили. Охота проходит и в ночное время с нарезным оружием.
  21. Олег
    Население Земли 8 миллиардов человек. Если каждый сделает по одному выстрелу, то не только зверей не останется, но и комары исчезнут. Кто дал право этим "охотникам" убивать народное достояние? Лично я хочу ходить по лесу и слушать птиц, а не выстрелы. Нужен адреналин? Сходи в спортзал. Хочешь пороха понюхать? Иди в тир.
  22. Геннадий.
    Сергутин порядочный насчет охоты. С ним насчет по охотиться незаконно не договорился.
      • Владимир
        Ира Лазарева ночью надо спать,а 3часа ночи и твои обиженные коментарии,Ир у тебя нет личной жизни,сайт знакомств не здесь.мы про охоту,а кому что охота,разойдитесь по сайтам.Здесь не мамба,Ира.
  23. Вася
    Стесняюсь спросить. А что в мордоре мафия не успела захватить?
  24. охотник
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=53&v=zPuOgw6VENE&feature=emb_logo не ищите объяснений,тут все сказано очень давно
    • Николай(догадаетесь какой)
      Укусить за пятку слона?Моськи не лайте.У С.А.В.все порядочно и честно.Рожу бы вам свернуть,за дешёвую статейку.
  25. Екатерина
    Господа ана....нимы ,что сделали вы для того чтобы была эта охота ?Упс...ничего,кроме ана.....нимок(Виктор из Карачева, Николай из комаричей и кто то там из Суземки)Боитесь ,потому что у вас даже фамилий нет,а хотите справедливости и мяса.А Сергутин против браконьеров,и плевать ему на ана..человечков Говорить в лицо,не пробовали?
  26. Мира
    Однажды он уже плевал. Наверное забыл.Надо обратно превращаться из животного в человека.
    • Владимир
      Ещё одна обиженная,займись личной жизнью,тебе на передачу Пусть Говорят.
  27. Сергей
    Охота — деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой.
  28. Алексей
    Не знаю как сергутин, но лес стал частным, озера и все остальное. Пришли к тому с чем боролись
    • Борисыч
      Охотника поймёш тогда,гогда пройдёж неоднократно надежды полный тут тдаи горемычный путь обратно
  29. Аноним
    В охотхозяйстве Неруса цены на лицензии и путевки большие !!! Не каждый местный житель может себе позволить такое дорогое удовольствие но есть люди которые занимают высокие должностя и финансовый достаток, люди со столицы которые могут позволить себе такую роскошь !!!! Так же те участки как номер 9 и участок 6 который хорошо известный местным жителям какушенский лес, эти участки отданы тем людям которые не пускают в лес при этом мешая охотиться охотникам !!! При этом сами добывают все подряд !!!!
    • Охотник из суземки
      Так не пускают или мешают? Не пускать не имеют право, если есть путёвка или лицензия! Или пускают, но мешают? Как мешают? Наверное проверяют, что добыли указанного в путёвке зайца, а не косулю? Так это не мешают называется, а чуть по другому)))))
  30. Хмурый
    Лук,копьё,нож.Вот и ходи на охоту.Тут и у зверя останетсЯ шанс выжить.И адреналина будет полные штаны .А с карабином со всякими наваротами-это убийцы с лицензиями. Я так думаю.
    • Сергей
      Хмурый...приезжай к нам в ХМАО...я вам дам карабин ) даже с оптикой...и отправлю в лес за мишаней...сможете хоть одного сами добыть?) Хоть или лося хотя бы)) целую неделю можете охотится...если не добудите- мне миллион готовы отдать?) А то на словах вы все горазды нас в грязь втаптывать)) а вот если добудите я вас. 2 отдам)) Но сначала земля перевернётся прежде чем вы что то вообще добудите...
  31. Крымчак.
    В Крыму тоже все захватывают.
  32. Охотник
    А кто всё перебил в общедоступных угодьях? Марсиане? Сами всё перебили да разогнали. Попробовали бы хоть кролика выростить, а потом уж тыкали пальцами на тех кто на нашей земле кабанов разводит и другого зверя.
    • Охотник
      Подавляющее большинство охотников искренне считают, что от природы можно только брать. Не отдавая ничего взамен. В общих угодьях уже всё забрали, теперь просятся нахаляву к частнику, который не только берёт, но ещё и отдаёт природе в виде охраны и прикормки.
  33. Гоянчик
    Такие безобразия по всей матушке Владимирская обл. Все забрали ченуши и написали (Арендованные охот.угодья проезд запречен ичите другой путь объезда)гончую не выпустиш Власти в шайки.Пред.общества создал общество только с членов родни делять лецензии а простым охотникам фиг. Егеря все розбогате хоть голова пустая.может Кобылкин обратит внимания а.у.
  34. Аноним
    У нас бы на Алтае ещё проверили "хозяев" рек и заказников вплоть до самой макушки органов надзора, а то все все знают, а сделать никак
  35. Алекс
    Да причём тут охота в стране везде бардак уже 20 лет
  36. Макс
    Всего то надо выйти всем вместе русским и зачистить нашу родину от нечисти...
  37. Из охотников
    Запищали суземские бракоши, привыкли всю жизнь воровать безнаказанно, возьмут путёвку на зайца, а выбивают всю косулю, кабана, лося и оленя, причём подчистую. Как это происходит в общих охотугодиях. Ведь там пусто не потому, что места плохие, а потому что такие вот жалобщики обезжирили эти места полностью, вплоть до мышей. А зверь теперь там, где его охраняют и кормят, и его в охотугодьях, где этим занимается частник, стало больше, это факт неоспоримый. Странная жалоба, вор жалуется гос-ву, что ему не дозволяют воровать.
    • Сергей Тверская обл.
      Поддерживаю, что статейка от бракашей. Привыкли всю жизнь только брать от леса. У нас в Тверской, даже соль из солонцов таскают. Весь год не допросишься: дорогу распилить, солонец построить, поле расчистить и т.д., заметьте - я не про деньги не всем по силам выдернуть из семьи тысячу, другую. Как только сезон открывается, начинается «плачь Ярославны» и клеймение «паразитов общества». Начните с себя, «правдорубы». Кабана они блин не видят, а что же вы тогда на Мироторг не жалуетесь, который его вытравливает на корню? К слову, ситуация с ним плачевна не только в Брянской, но и в соседних областях. Знаю одного егеря в соседней области у которого с ним порядок, но он сказал руководству сельхозкомплекса, что будет стрелять по любому летающему средству над угодьями, а именно с них разбрасывают отраву. Что конкретно, вы - «писатели» сделали для угодьев, кроме желания поживиться нахалявку как при союзе?
    • Аноним
      Спасибо, наконец то нормально по охотничьи по мужски (охотник ,и Сергей из Тверской обл.)написали.
  38. Арсений
    20 километров ради одного выстрела..... Бывало и за 30 наматывал, без единого выстрела....
    • Сергей Тверская обл.
      Лет 25 назад начинал охотится в Кировской. Наматывал по 30-ке в день, неделями без единого выстрела. Ходили по старым картам без навигатора и телефона за отсутствием оных в принципе. Сутками выносили добычу. К НГ была традиция стрельнуть лосика ветеранам и всё по той же схеме - на своём горбу. Карабин у меня больше 25 лет, но от этого я не стал хапугой и добыть зверя с подхода и гладкого для меня не проблема, конечно если повезёт.
  39. Сергей Тверская обл.
    Забыл ещё по поводу канонады прокомментирвать. Это на каких же охотах, а тем более с карабином, бывают канонады? Классическая охота с карабином, это один - два выстрела. Если «жалобщики» действительно охотники им должно быть известно, что все канонады, это пьянка на открытие пернатой(по этому всегда пропускаю первые дни) и такая же стрельба по мишеням или банкам после охоты в качестве развлекалова.
  40. Гость
    Статья хорошая правильно пишет а защищяет богатую бригаду те кто сам погряз во взятках и кумовчине но когда нибудь простой народ устанет терпилами быть и тогда им место будет мало побегут из России как блохи если успеют.
  41. Сергей Тверская обл.
    Гость, вы кого то мне напоминаете, вспомнил - Ленина. Правда после того как народ «устал» в 17-ом почему то лучше жить не стал. А в Кировской глуши народ голодал, т.к. охотится было запрещено и единственный дед как шпион добывал Лося и раздавал женщинам в деревне. Кости сжигали, чтобы не попасться. Я не из богатой бригады, но ситуация один в один как у нас - ленивые балоболы и халявщики и «богачи», которые кто рублём, а кто хребтом помогающие лесной животине круглый год. По этому и подписываетесь гостями и анонимами - пустозвоны. У меня всё, дальше сритесь между собой и защитницами(языком) животных.

Добавить комментарий для МестныйОтменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

За время самоизоляции брянская художница создала чудо-кувшины

9 апреля 2020, Четверг, 07:15

За время самоизоляции брянская художница создала чудо-кувшины

Брянская художница Марина Балакина доказала, что время самоизоляции можно провести не просто с толком, но и с вдохновением

В Брянске развенчали миф о чудодейственности лекарства от коронавируса

9 апреля 2020, Четверг, 07:01

В Брянске развенчали миф о чудодейственности лекарства от коронавируса

В Брянске активисты «Справедливой России» развенчали миф о чудодейственности лекарства от коронавируса

Коронавирус не испугал рыцаря брянских дорог

8 апреля 2020, Среда, 23:12

Коронавирус не испугал рыцаря брянских дорог

Жительница Брянска выразила благодарность парню на коричневом автомобиле «Рено Дастер», который выручил ее на дороге

В Брянске продезинфицировали все остановки общественного транспорта

8 апреля 2020, Среда, 22:42

В Брянске продезинфицировали все остановки общественного транспорта

К концу дня в Брянске закончили дезинфекцию всех 587 остановочных пунктов, расположенных на территории города, включая посёлки Белые Берега, Большое Полпино, Октябрьский, Чайковичи

Волонтеры в Брянске за день приняли 500 заявок от жителей города

8 апреля 2020, Среда, 22:13

Волонтеры в Брянске за день приняли 500 заявок от жителей города

В Брянской области добровольцы волонтерского центра по оказанию помощи жителям, находящимся в самоизоляции из-за пандемии коронавируса, за день приняли 500 заявок на доставку продуктов питания

156 queries in 0,118 seconds