Выбор редактора

9 января 2015, Пятница, 12:35

Брянский ключ от египетских пирамид

Брянский ключ от египетских пирамид

Раскрыт секрет строительства египетских пирамид! Сколько раз звучали эти слова! Об этом говорили ученые мужи, говорили шарлатаны, но секрет так и остался секретом. Существуют лишь версии этого грандиозного строительства — от инопланетного происхождения пирамид до использования левитации или подъёма огромных каменных блоков с помощью воздушных змеев…

Брянский изобретатель Владимир Крылов не стал брать в расчет предположения из области фантастики, а обратился к первой и известной всем еще по учебникам Истории древнего мира версии строительства, которую изложил Геродот.

- Безусловно, труды Геродота уже зачитаны, что называется, до дыр, — рассказывает Владимир. — И многие известные учёные высказывали свои сомнения в правдивости многих изысканий великого грека. А всё по тому, что при описании строительства он вынужден был пользоваться рассказами, народными преданиями и т. п. Однако, при критическом отношении к труду Геродота, тщательном сличении его с подлинными документами и археологическими находками последних лет, из него можно извлечь чрезвычайно ценные сведения. Не так давно в Египте археологи обнаружили детскую игрушку, которая и стала, по моему мнению, ключом к разгадке. Собрав воедино все имеющиеся в моем распоряжении знания, наложив внутреннее расположение всех камер на изображение, сопровождающее описание строительства пирамиды Геродотом, и, дополнив все это последней находкой археологов — каждый пазл встал на свое место, открыв взору полную картину.

Сначала Владимир создал математическую модель строительства. Поразил следующий факт. Пирамида Хеопса состоит из 2,3 миллиона камней. Если верить Геродоту, то её строительство шло 20 лет. Теперь разделите время, затраченное на строительство, на количество каменных блоков и получается, что 1 блок укладывали за 4,5 минуты. Но для этого нужно было работать круглосуточно в течение 20 лет. Если взять в расчёт, что работа велась световой день, т.е. порядка 10 часов, учесть, что по Геродоту бригады строителей менялись каждые 3 месяца, а также предположить различные природные катаклизмы, случавшиеся в эти 20 лет (засухи или наводнения, мешающие строительству), то получается, что 1 камень весом 2-2,5 тонны укладывался всего лишь за… пару минут!

Так вот, Владимир Крылов утверждает, что при том уровне развития цивилизации и технологий ТАКОЕ БЫЛО ВОЗМОЖНО! Ему удалось восстановить порядка 80 процентов от всей технологии строительства: добыча (в т.ч. резка и сверление), транспортировка, подъем и укладка камней. По версии Владимира, транспортно-подъемное устройство состояло из двух частей, которые в соединении становились одним большим цилиндром, внутри которого и заключался блок.

- Технология строительства, — рассказывает Крылов, — менялась, как минимум, дважды. Точнее сказать, она совершенствовалась по мере развития инженерной мысли. Первоначально накат, по которым блок поднимался на пирамиду, был развернут под углом 450, затем накат заменили транспортными лесами под тем же углом. Но в дальнейшем транспортные леса заменили рельсы, которые укреплялись уже на грани пирамиды серпантином — по записям Геродота они были быстровозводимыми. Это не только уменьшило угол подъема, а как следствие и затрату сил, но и позволило поднимать несколько блоков одновременно, тем более что было 2 транспортных серпантина. Именно с этим можно связать то, что размер пирамиды вырос по мере ее строительства: планируемый ее размер был лишь треть от конечного результата. Что касается сути действия подъёмного устройства, то принципиально это простые весы, где на одну сторону подвешивался груз, а на другой стороне механизма находился груз весом менее чем на другой стороне, но он имел свойство перемещаться по плечу — перемещение груза происходило перетягиванием веревки, которой он был обвит. При перемещении по плечу он поднимал или опускал груз на другой стороне весов либо уравновешивал оба плеча. Далее механизм поворачивался, переставляя подъемный блок с каменным блоком на другие рельсы транспортно-подъемного серпантина. При этом на транспортном блоке было намотано две веревки привода транспортного блока: когда одна веревка разматывалась, другая — наматывалась. Та, которая размоталась, перекидывалась на другие рельсы, и при продвижении транспортного блока опять наматывалась. При этом подъемом и перестановкой транспортного блока занимался лишь один человек!

По мнению изобретателя, человек, придумавший все это, придумал и способ, чтобы никто не знал всю цепочку строительства. Ведь секрет хранился не столько в методе и приспособлениях для возведения пирамид, сколько в самих пирамидах. В них человек скрыл все свои познания о мире. Именно поэтому не дошло до нас описаний строительства единственного дошедшего до нас Чуда света.

Владимир Крылов уверен, что Пирамида Хеопса не была разграблена в своё время. Спрятанные в ней знания не имеют аналогов, и они еще откроются человечеству. Он неоднократно обращался к официальным властям Египта и спонсорам с предложением организовать археологическую экспедицию, которая может подтвердить или опровергнуть его версию. Но в ответ, увы, зловещая тишина. Наверное, многим удобнее верить, допустим, в инопланетное происхождение пирамид, чем в тот факт, что всё ЭТО БЫЛО СОЗДАНО РУКАМИ ЧЕЛОВЕКА!

После этого рассказа много вопросов может возникнуть не только у ученых, но и у обывателей. Но для того, чтобы представить все аргументированные ответы пространства газетной заметки явно не хватит. Как говорит Владимир Крылов, ему необходимо довольно много времени, чтобы рассказать только о техническом процессе строительства. А есть еще понимание развития технической мысли гениального строителя и той мысли, которая подвигла его
на строительство пирамид. Но начать уже можно - http://vecgvvecuci.narod.ru/index.files/page0003.htm

Поделиться

Новости по теме

25 апреля 2018 Еврейское кладбище в Стародубе исследует этнографическая экспедиция

Комментарии

Редакция «Брянских новостей» и «Брянской автомобильной газеты» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

09:24, 22 мая 2018

Брянская пенсионерка сломала руку в маршрутке № 99

08:55, 22 мая 2018

Volkswagen Polo  Drive — богатая комплектация по доступной цене!

07:45, 22 мая 2018

Водителей предупредили о возможных заторах на подъезде к Брянску

В России и мире

09:17, 22 мая 2018

Патрушев обвинил США в усилении давления на новые центры силы

07:01, 22 мая 2018

Борис Джонсон не исключил ужесточения британских санкций против России

19:35, 21 мая 2018

В школе на детей упал потолок после ремонта за 30 миллионов рублей

18:44, 21 мая 2018

Суд отменил приговор националисту Тесаку

16:42, 21 мая 2018

«Грязная» песня «Ленинграда» звучит на титрах второго «Дэдпула»

16:40, 21 мая 2018

ОНФ обратится в прокуратуру из-за появления сотен новых камер в Москве

16:40, 21 мая 2018

МКС станет самым холодным местом во Вселенной

Последние новости

09:24, 22 мая 2018

Брянская пенсионерка сломала руку в маршрутке № 99

08:40, 22 мая 2018

В Брянске до 17 сентября заменят тротуарную плитку на площади Партизан

08:51, 22 мая 2018

Брянцы на фестивале Happy cat соберут деньги для бездомных животных

08:52, 22 мая 2018

Николай Валуев предложил брянским рыбакам сразиться на берегу Десны

08:45, 22 мая 2018

Шашлыкоеды после запрета кинулись в брянские леса и рощи

Отклики
читателей

Опрос

Вам нравится обновленная набережная?

220 на 320 пикс.<-->