Выбор редактора

9 января 2015, Пятница, 12:35

Брянский ключ от египетских пирамид

Брянский ключ от египетских пирамид

Раскрыт секрет строительства египетских пирамид! Сколько раз звучали эти слова! Об этом говорили ученые мужи, говорили шарлатаны, но секрет так и остался секретом. Существуют лишь версии этого грандиозного строительства — от инопланетного происхождения пирамид до использования левитации или подъёма огромных каменных блоков с помощью воздушных змеев…

Брянский изобретатель Владимир Крылов не стал брать в расчет предположения из области фантастики, а обратился к первой и известной всем еще по учебникам Истории древнего мира версии строительства, которую изложил Геродот.

- Безусловно, труды Геродота уже зачитаны, что называется, до дыр, — рассказывает Владимир. — И многие известные учёные высказывали свои сомнения в правдивости многих изысканий великого грека. А всё по тому, что при описании строительства он вынужден был пользоваться рассказами, народными преданиями и т. п. Однако, при критическом отношении к труду Геродота, тщательном сличении его с подлинными документами и археологическими находками последних лет, из него можно извлечь чрезвычайно ценные сведения. Не так давно в Египте археологи обнаружили детскую игрушку, которая и стала, по моему мнению, ключом к разгадке. Собрав воедино все имеющиеся в моем распоряжении знания, наложив внутреннее расположение всех камер на изображение, сопровождающее описание строительства пирамиды Геродотом, и, дополнив все это последней находкой археологов — каждый пазл встал на свое место, открыв взору полную картину.

Сначала Владимир создал математическую модель строительства. Поразил следующий факт. Пирамида Хеопса состоит из 2,3 миллиона камней. Если верить Геродоту, то её строительство шло 20 лет. Теперь разделите время, затраченное на строительство, на количество каменных блоков и получается, что 1 блок укладывали за 4,5 минуты. Но для этого нужно было работать круглосуточно в течение 20 лет. Если взять в расчёт, что работа велась световой день, т.е. порядка 10 часов, учесть, что по Геродоту бригады строителей менялись каждые 3 месяца, а также предположить различные природные катаклизмы, случавшиеся в эти 20 лет (засухи или наводнения, мешающие строительству), то получается, что 1 камень весом 2-2,5 тонны укладывался всего лишь за… пару минут!

Так вот, Владимир Крылов утверждает, что при том уровне развития цивилизации и технологий ТАКОЕ БЫЛО ВОЗМОЖНО! Ему удалось восстановить порядка 80 процентов от всей технологии строительства: добыча (в т.ч. резка и сверление), транспортировка, подъем и укладка камней. По версии Владимира, транспортно-подъемное устройство состояло из двух частей, которые в соединении становились одним большим цилиндром, внутри которого и заключался блок.

- Технология строительства, — рассказывает Крылов, — менялась, как минимум, дважды. Точнее сказать, она совершенствовалась по мере развития инженерной мысли. Первоначально накат, по которым блок поднимался на пирамиду, был развернут под углом 450, затем накат заменили транспортными лесами под тем же углом. Но в дальнейшем транспортные леса заменили рельсы, которые укреплялись уже на грани пирамиды серпантином — по записям Геродота они были быстровозводимыми. Это не только уменьшило угол подъема, а как следствие и затрату сил, но и позволило поднимать несколько блоков одновременно, тем более что было 2 транспортных серпантина. Именно с этим можно связать то, что размер пирамиды вырос по мере ее строительства: планируемый ее размер был лишь треть от конечного результата. Что касается сути действия подъёмного устройства, то принципиально это простые весы, где на одну сторону подвешивался груз, а на другой стороне механизма находился груз весом менее чем на другой стороне, но он имел свойство перемещаться по плечу — перемещение груза происходило перетягиванием веревки, которой он был обвит. При перемещении по плечу он поднимал или опускал груз на другой стороне весов либо уравновешивал оба плеча. Далее механизм поворачивался, переставляя подъемный блок с каменным блоком на другие рельсы транспортно-подъемного серпантина. При этом на транспортном блоке было намотано две веревки привода транспортного блока: когда одна веревка разматывалась, другая — наматывалась. Та, которая размоталась, перекидывалась на другие рельсы, и при продвижении транспортного блока опять наматывалась. При этом подъемом и перестановкой транспортного блока занимался лишь один человек!

По мнению изобретателя, человек, придумавший все это, придумал и способ, чтобы никто не знал всю цепочку строительства. Ведь секрет хранился не столько в методе и приспособлениях для возведения пирамид, сколько в самих пирамидах. В них человек скрыл все свои познания о мире. Именно поэтому не дошло до нас описаний строительства единственного дошедшего до нас Чуда света.

Владимир Крылов уверен, что Пирамида Хеопса не была разграблена в своё время. Спрятанные в ней знания не имеют аналогов, и они еще откроются человечеству. Он неоднократно обращался к официальным властям Египта и спонсорам с предложением организовать археологическую экспедицию, которая может подтвердить или опровергнуть его версию. Но в ответ, увы, зловещая тишина. Наверное, многим удобнее верить, допустим, в инопланетное происхождение пирамид, чем в тот факт, что всё ЭТО БЫЛО СОЗДАНО РУКАМИ ЧЕЛОВЕКА!

После этого рассказа много вопросов может возникнуть не только у ученых, но и у обывателей. Но для того, чтобы представить все аргументированные ответы пространства газетной заметки явно не хватит. Как говорит Владимир Крылов, ему необходимо довольно много времени, чтобы рассказать только о техническом процессе строительства. А есть еще понимание развития технической мысли гениального строителя и той мысли, которая подвигла его
на строительство пирамид. Но начать уже можно - http://vecgvvecuci.narod.ru/index.files/page0003.htm

Поделиться

Новости по теме

20 ноября 2017 Зарплаты у российских ученых растут быстрее, чем у банкиров

23 октября 2017 В России разработали препарат для лечения непереносимости глютена

23 октября 2017 В Брянске рассказали о работе мудреных кибер-дружин

29 сентября 2017 Брянскому образованию и науке затянут пояса

5 сентября 2017 Тайны брянской земли выведали археологи

Комментарии

Редакция «Брянских новостей» и «Брянской автомобильной газеты» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

10:18, 22 ноября 2017

В Брянске 14-летняя школьница разбила голову в маршрутке № 40

07:01, 22 ноября 2017

В Брянске сфотографировали автомобиль с рекордным числом наклеек

18:47, 21 ноября 2017

Число аварий с пьяными водителями в России уменьшилось

В России и мире

10:28, 22 ноября 2017

Китай показал на видео «магическое оружие»

10:15, 22 ноября 2017

Сенатор Сулейман Керимов не признал вину в неуплате налогов во Франции

09:15, 22 ноября 2017

Годовщина Евромайдана: скакали за «европейский рай» — оказались в «африканском аду»

08:20, 22 ноября 2017

Кремль встал на сторону главы МВД ЛНР в его конфликте с Плотницким

07:25, 22 ноября 2017

Рамзана Кадырова наградили золотой медалью за заслуги в развитии медицины

07:15, 22 ноября 2017

«Керимова задержали по делу о налогах»

06:52, 22 ноября 2017

США ввели санкции против 13 компаний и ведомств КНДР и Китая

Последние новости

10:24, 22 ноября 2017

Квартиры от «Надежды» в центре города – от 4 250 рублей в месяц

10:18, 22 ноября 2017

В Брянске 14-летняя школьница разбила голову в маршрутке № 40

06:47, 22 ноября 2017

«Точка Памяти» откроется в гимназии №1 Брянского района

07:45, 22 ноября 2017

Брянские власти в Туле взяли обязательство развивать внутренний туризм

09:01, 22 ноября 2017

Брянские и орловские гармонисты провели музыкальную битву

Отклики
читателей

Опрос

Устраивает ли вас новая схема проезда кольцевых развязок?

220 на 320 пикс.<-->