11 июня 2013, Вторник, 17:43
Пассажиры электричек требуют отставки заместителя брянского губернатора
«Брянские новости» уже сообщали о кошмаре, в который превратились поездки на электричках для брянских дачников.
Измученные брянцы направили коллективные жалобы президенту страны и губернатору Денину, требуя, чтобы железнодорожники навели порядок с пригородными перевозками и снизили стоимость проезда.
− На жалобу об отмене электричек «Жуковка-Брянск» в 15.40 и «Брянск − Жуковка» с прибытием в 15.20, а также жалобу на уменьшение вагонности в дачный сезон, получили отписку за подписью заместителя губернатора Константина Симонова, − рассказал читатель «Брянских новостей» Владимир Чесалин. – Для сравнения − тридцатикилометровый проезд участка «Жуковка-Сельцо» стоит 60 рублей, а в маршрутках это расстояние в Брянске можно проехать за 14 рублей − дешевле в четыре раза! Хотя автотранспорт в 4-5 раз менее экономичен, чем железнодорожный! Симонов пишет о проезде ниже экономического тарифа пригородной пассажирской компании! С его слов проезд «Жуковка − «Орджоникидзеград» стоит 60 рублей, но по факту-то − 75 рублей!
Пассажиры предполагают, что за счёт стоимости проезда железнодорожники решили компенсировать собственные расходы.
− На пригородных участках проводится дорогостоящий ремонт вокзалов, − говорит Владимир Чесалин. – На станциях «Олсуфьево», «Тросна», «Ржаницв», «Белые берега» после евроремонта вокзалы стоят закрытыми – пассажиры вынуждены мокнуть под дождём и мёрзнуть под снегом. Постоянно меняют плиты на перронах, хотя нужды в этом нет. Например, в Жуковке асфальтовое покрытие заменили недолговечной плиткой, а железобетонные фонарные столбы – железными. На станции «Орджоникидзеград» меняли асфальт, бордюрные плиты, вместо чугунного забора поставили стальной. И все эти затраты сделаны в условиях убыточности электричек! Видимо, потраченные на ремонт деньги включили в стоимость проезда. Кроме того, раздувают штат сотрудников, не связанных с перевозкой пассажиров. Билетёров до 20 человек в одном поезде! Раньше двух человек было достаточно в электричке, теперь же в каждом вагоне по два билетёра! Да ещё и с 1 мая в поезде от четырёх до восьми охранников – не пускают провожающих и встречающих, оцепляют перроны. И всем этим сотрудникам находят деньги для зарплат. Рядовые сотрудники железной дороги рассказывают о шестизначных зарплатах руководства. А в ответе заместителя губернатора пишут о сокращении поездов. Дачный сезон − народ толпится в вагонах, от Ржаницы нет сидячих мест, пенсионеры и инвалиды давятся в прокуренных тамбурах, платят гигантские суммы непонятно за что!
Решить проблему нехватки электричек власти предлагают выделением автобусов на те же маршруты. Об этом пишет замгубернатора Симонов.
− Он, наверное, не знает, что на участке «Тросна-Сельцо» нет ни одной пригодной автодороги, трасса «Тросна – Ржаница» разбита, а от Ржаницы до Чернетова вообще лесовозные колеи! К тому же, вместо одной электрички потребуется до десятка автобусов большой вместимостью или до полусотни «ГАЗелей», − рассказывает Владимир Чесалин.
Отчаявшиеся пассажиры, посчитавшие ответ Симонова формальной отпиской, требуют отставки чиновника «за развал пригородных перевозок». Надеются, что это хотя бы что-то изменит?
Читайте в свежем номере
Другие новости
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle