23 января 2013, Среда, 12:10
На брянских АЗС «Роснефти» стали продавать дизельное топливо Евро-5

На АЗС «Брянскнефтепродукта» теперь можно залить зимнее дизельное топливо, которое соответствует стандарту Евро-5. Резкий скачок качества означает, что в Брянской области можно заправиться соляркой, которую продают и в европейских странах. Иначе говоря, даже новейший автомобиль должен принять это «кушанье» с благодарностью.
Чтобы понять, как изменилось топливо, достаточно сказать, что стандарт Евро-3, вступивший в права в начале 2011 года, предполагает, что содержание серы в нем не должно превышать 350 мг/кг. Ароматических углеводородов не должно быть выше 11 процентов. Казалось, что тогда была совершена революция, ведь в солярке Евро-2 содержание той же серы составляло 500 мг/кг. Но настоящая революция произошла все же теперь. В топливе класса 5 – содержание серы не более 10 мг/кг. Что это означает? Чем меньше этого вещества в солярке, тем дольше служит каталитический нейтрализатор. Если концентрация серы опускается ниже 50 мг/кг, нейтрализатор прослужит вам десятки тысяч километров пробега. Кроме того, сера, вступая в соединения с парами воды, превращается в серную и сернистую кислоты. Отсюда и кислотные дожди, отсюда и смрад над дрогами, особенно в городе.
Естественно, что о смазывающей способности серы тоже не забыли. В топливо Евро-5 производства «Роснефти» добавляют эффективными противоизносные присадки – иначе нельзя. За топливную аппаратуру двигателей можно не беспокоиться, утверждают в компании.
В зимнем дизеле Евро-5, сообщили в «Брянскнефтепродукте», строго выдерживаются и такие важные параметры, как цетановое число, концентрация полициклических ароматических углеводородов.
− Важно, что выдержаны все низкотемпературные свойства дизельного топлива, − сообщил «Брянской автомобильной газете» генеральный директор ЗАО «Брянскнефтепродукт» Александр Двуреченский. – Для нашего климата это очень актуально. Топливо должно без проблем прокачиваться до очень низких температур, иначе образующиеся при морозе парафины забивают фильтры, и начинается чихание двигателя. Наше топливо можно без опаски использовать даже при очень сильных морозах – двигатель будет работать устойчиво.
Владелец дизельного Форда Мондео Александр Сомов поделился с БАГ своими впечатлениями: «Года три назад, когда только купил эту машину, пришлось сильно понервничать − однажды из трубы повалил черный дым. Заправился, честно говоря, на какой-то «левой» АЗС в другой области. Однако на сервисе успокоили. Правда, потом все равно несколько раз нарывался на бодягу в некоторых областях. Недавно на «Подсолнухе» залил новой солярки. Не знаю, что там «думает» мой дизелек, но работает он ровнее, приемистость стала выше. В любом случае приятно, что не надо думать после заправки, как поведет себя машина».
Как сообщили в «Брянскнефтепродукте», дизельное топливо Евро-5 продается на всех АЗС области, которые известны как «Подсолнухи».
Фото «Брянской автомобильной газеты»
Более тысячи брянских предпринимателей сдали свои свидетельства
Полиция задержала гонщиков, трюкачивших в центре Брянска
Ирина Добржанская вышла замуж
Читайте в свежем номере
Другие новости
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle