20 января 2012, Пятница, 11:57
Брянские дороги: темно, заметено, опасно
Вечером на Шоссейной улице тридцатилетний водитель «десятки» сбил шедшего навстречу тридцатипятилетнего мужчину, который от полученных травм скончался на месте ДТП.
Оперативно-следственная группа установила, что проезжая часть была обработана песком и солью, но не освещалась. Обе обочины были заснежены, в зоне прямой видимости от места происшествия дорожная разметка «зебра» и дорожные знаки, обозначающие нерегулируемый пешеходный переход, отсутствуют. Ограничение скорости на этом участке дороги составляет 60 километров в час, однако соответствующие дорожные знаки перед местом происшествия отсутствуют.
Полиция проверяет сейчас, был ли в действиях водителя состав противоправного деяния. Очевидно, что со снегопадами, которые начались сегодня, положение еще сильнее обострится. Брянск и пригороды и без того не могут похвастать тротуарами, теперь же люди будут вынуждены выходить на дорогу. Например, пригородный поселок Мичуринский уже давно страдает от этого, даже в теплое время года люди вынуждены передвигаться по обочинам федеральной трассы. Уличное освещение тоже у нас роскошь.
В управлении ГИБДД подсчитали, что за прошедший год в Брянской области по вине пешеходов зарегистрировано 268 дорожно-транспортных происшествий, в которых 63 человека погибли − на 40 процентов больше, чем годом ранее. Мнение граждан удалось изучить с помощью опроса на сайте управления ГИБДД. В нем приняли участие 2775 человек. Две трети граждан считают, что пешеходы у нас легкомысленны, недисциплинированны, у них низкая культура поведения. Но каждый пятый указал на недостатки в организации дорожного движения − отсутствие светофоров, пешеходных переходов.
Однако вряд ли мнение обывателей можно считать и настоящим объяснением причин аварийности. Обратим внимание на то, что число трагедий на дорогах прямо соответствует увеличению парка автомобилей. Не только на дорогах становится тесно – вообще в городе и на загородных дорогах. Кто-то из пешеходов действительно страдает недисциплинированностью, но что можно, например, предъявить детям или старикам, которые плохо видят и слышат? Они никогда не смогут приспособиться к сумасшедшему движению наших дней. Значит, нужно разводить дороги пешеходов и автомобилей, иного варианта пока нет. Переходы, тротуары, освещение улиц – все это весьма дорого, но на эти задачи нельзя скупиться.
Фото БАГ: Начавшиеся сегодня метели превратили дороги Брянска в зону двойной опасности
Редакция «Брянских новостей» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Комментарии на сайте «Брянские новости» публикуются без премодерации.
Комментарии для сайта Cackle